13 янв. 2009 г.

Творчество человека-селезенки

Сегодня мы спешим вам представить (пока не преставился) самого депресивного пользователя абсунета и познакомить Вас с его творчеством. У себя на родине он известен рекордным количеством человек и спам-ботов, которых он довел до самоубийства своими статусами в аське. Надеемся, что у наших читателей более крепкие нервы чем у тех троих, которым авторы давали посмотреть этот материал, но на всякий случай мы выбрали самые жизнерадостные образцы.

  • Инжиниринг. Кто куда, я а под землю...

  • Моя температура 36.6. Убийственная скука, пойду повешусь

  • Как-то грустно. Стану эмо, развлекусь с этими живчиками

  • Музыка. Похоронный марш

  • Музыка. Depressive Age - Depressive Age

  • Музыка. Дима Билан

  • Дела. Дела. Дела... Дела:( Дела:'( Дела*WALL*

  • Болею. Третий год

  • Думаю. Об учебе. А обо мне никто не думает

  • Покупки. Что это?

  • Уставший. От мыслей об учебе

  • В инете. В инете делать нечего

  • Водные процедуры. Увидите меня в ванной - не вызывайте спасателей. Я так купаюсь

  • Меня бросили одна за другой три девушки, с которыми я встречался. Никогда не любил вторник

Комментариев нет:

Отправить комментарий