14 нояб. 2008 г.

Топ 9 реакций на появление этого блога

Пришло время польстить своему эгоизму. В этом Топе 9 собраны самые примечательные реакции на появление блога абсурдного юмора. Некоторые из них мы слышали от друзей, некоторые читали на столбах, партах и заборах, часть приходила от официальных лиц... В общем, вот что изменилось в мире с появлением бело-зеленого чуда:

9. Число 9 пообещало уйти в отставку из математики и навсегда поселиться здесь.

8. Коммент к первому сообщению:

WILD
Главное не забить на это ваше дело и привлекать еще людей с такими же сдвинутыми башнями :):):):):)

Вы себе не представляете, как одобрительно-серьезно авторы кивали головой, прочитав про сдвинутые башни.

7. Сталин. Перевернулся в гробу. Несколько раз.

6. Переписка авторов:
- мы гениальны)
- угу, я тоже замечал, у меня по вторникам особенно
- ты правильно трактуешь слово "гениальны"?
- да, я думаю, так как надо
- чорт, не знаю, что с тобой, но надеюсь, тебя вылечат. а пока у тебя плохо с головой, не мог бы ты написать чего-то для блога?
- блога? йолки, последние три не тебе(

5. Малоизвестный политик *со скупой мужской слезой на глазах*
- А почему про меня здесь нет?

4. Еще нам вылезла боком псевдоправдоподобность новостей. Наших людей, видимо, ничем не удивишь. Вот спертая хистори аськи высокого человека:

- YushOrange: зацени блог *ссылка*
- Yanooook2sroka: ну, новостной сайт

3. Виктор Ющенко втрое сократил штат своих советников, мотивируя тем, что "на оцьму блозі" он нашел почти готовую программу действий на любые, "навіть найабсурдніші", случаи.

А если серьезно, то мы очень этим обеспокоены. Политики действительно были замечены в использовании материалов блога как планов действия. Они оставляют нам все мешьше тем для шуток. Буквально на следующий день после публикации вот этого сообщения (смотрим двенадцатую новость), я набрел на вот это. Увидя заголовок, я не переставал глупо улыбаться до следующего утра.

2. Пресс-служба ЧАЭС направила официальный e-mail: "Спасибо, что придумали нас!"

1. И наконец, моя переписка с другом в аське:

- вот, почитай, это мой блог
- отэта ты раздаёшь))) ... те за это платят?
- нет пока
- бьют?

Комментариев нет:

Отправить комментарий