19 нояб. 2008 г.

Прообещаются

Каждый из нас, наверное, хоть раз клялся начать новую жизнь с понедельника, 1 января... Некоторые это делают особенно убедительно...

9. Windows: прийдется мне перестать глючить

8. Диего Марадонна: Все! Бросаю наркотики! Я же теперь тренер.

7. Колорадский жук: Я прекращаю есть картошку! Марадонна смог - я и подавно смогу!

6. Дима Белан: я, наверное, прекращу петь попсу... Попробую себя в жанре панк-рока... и вживую...

5. Алла Пугачева: я, наверное, прекращу петь...

4. Профессиональный геймер: вот завтра же сменю стиль игры!

3. Эмо: черт возьми, что я делаю! Пора уже вырасти, бросить истерики и стать серьезным! *и сразу расплакался от восторга*

2. Черт: эх, я подери, возьму и верну Биллу Гейтсу его душу!

1. Диего Марадонна: Все, вот сейчас выиграем у Шотландии, и точно брошу! Окончательно!

2 комментария:

  1. куда в обещаниях без троеточий...
    и в с понтом глубокомысленых замечаниях тоже...

    ОтветитьУдалить