17 нояб. 2008 г.

Что наша жизнь? RPG...

Как Вы, наверное, уже прочитали, система образования Абсурдистана предусматривает введение компьютерных игр в обязательную школьную программу. Вот что удалось подслушать под дверью кабинета корреспонденту ААН:

- Таак, сегодня занятие по Doom 3.
- Нет! Только не это!
- Я понимаю, вы привыкли к единому пути, но чтобы выработать у вас приспособленность к жизни, Doom 3 вы просто обязаны пройти. И жизнь, и Doom 3 - нелинейны.

- Рассаживаемся, дети. Проверим ваши домашние задания. Показывайте сейвы. Так, хорошо. И у тебя. И у тебя! Не ожидал, что ты сможешь.
- Мне брат немного помог.

- А мне мама запретила делать домашнее задание! Сказала мне идти играть во дворе в футбол с ребятами.
- Эта отговорка не пройдет. И, между прочим, твоя мама, когда училась, была лидером по киллам.
Ладно, на первый раз простим. Расскажи тогда теорию о выборе огневой точки и стрельбе на бегу.

- Эх, молодежь, ну ничего нормально не умеете! Вот раньше школьники и стреляли лучше, и микроконтроль у них был отличный... А сейчас у вас все условия: и мышки оптические, и мониторы плоские, а все равно процент попадания ниже тридцати...
- Так у меня на мониторе куча битых пикселей!
- Зато ты имеешь возможность играть в стрелялку, где разработчики додумались до такой вещи, как прицел

- У меня не получается в третий Doom играть
- А во что у тебя получается, хотелось бы знать?? Вот что тебе нравится? Ничего, то-то же. Вот в наше время...

- А когда Starcraft проходить будем?
- Не раньше выпускного класса. Ограничимся пока общими вопросами. Какие виды стратегий ты знаешь?
- Нуу... RTS...
- Расшифруй.
- Эээ... Ну это вроде NFS?
*смех в за партами*

- А Fallout? Fаllout будем проходить?
- Не на информатике. Fаllout включен в программу по Основам безопасности жизнедеятельности.

- Был Doom первый и была радость. Настал Doom второй и настало счастье. Пришел Doom третий и пришли малолетние ботаны.

- Прийдется созвать родительское собрание и показать вашим родителям ваши сейвы
- Нет, не надо, пожалуйста!
- А что делать, раз уговоры не помогают, двойки не помогают?

- А я все сделал! Я прошел этот уровень! Вот сейв!
- А ну при мне еще раз пройди.
- Эээ, я сейчас не могу... не помню...
- Читер малолетний.

- За читы двойка сразу! Кроме того, читеры будут играть в Quake 3 с директором. Играть с ним одно мучение - выигрывать нельзя, это ж директор, а проиграть ооочень трудно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий